Бойцовский клуб (Fight Club, 1999)

~ ~
Страна: США, Германия
Жанр: Триллер,  криминал, драма
Год выпуска: 1999
Продолжительность: 02:19:08
Режиссер: Дэвид Финчер
В ролях: Эдвард Нортон, Хелена Бонем Картер, Брэд Питт, Мит Лоаф, Зак Гренье, Ричмонд Аркетт, Дэвид Эндрюс, Джордж Магуайр, Южени Бондюран, Кристина Кэбот, Сидни "Биг Даг" Колстон, Рэйчел Сингер и другие


Смотреть онлайн:


Описание: Главный герой фильма работает координатором по доработке в большой автомобильной корпорации и вынужден часто перелетать с места на место. Из-за потери смысла жизни, разочарованности в мире «одноразовых» людей и продуктов и постоянной бессонницы он начинает посещать группы поддержки тяжелобольных людей. В одной из таких групп он встречает другую симулянтку — Марлу Сингер, которая спасается от никчёмного существования аналогичным образом. При возвращении из очередной командировки герой знакомится в салоне самолёта с неким Тайлером Дёрденом и находит поддержку в его лице. Вместе они организуют «бойцовский клуб», построенный по принципу «что я знаю о себе, если никогда не дрался», где главное это не боевое искусство, не победа, а умение терпеть и наслаждаться болью. Это давало просветление, свободу и спасение. После боя, проводившегося в клубе каждую субботу, для его участников всё в мире отступало на второй план. «Первое правило клуба: никому не говорить о бойцовском клубе. Второе правило клуба: никому никогда не говорить о бойцовском клубе»...
От меня: Мысли после просмотра: Гениально! Как так вышло, что я не посмотрела его раньше?!
 Раньше я думала, что Бойцовский клуб - фильм об одних мордобоях и ничего кроме, но на протяжении всего фильма я понимала, как меня сильно ввело в заблуждение его название и книга. Фильм - удивительный.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
© 2009 - Vewaem
IniMinimalisKah is proudly powered by Blogger