Кот

~ ~
Кошек не любит только тот, кто еще не встретил свою кошку. 
© Дебора А. Эдварс
Кот

- Ну, вот что ты постоянно мурлычешь? Такой забавный.

Кот мялся лапами по ее животу и пронзительно смотрел в глаза.

- Эй, нет уж, дружок, я знаю этот взгляд, но я устала. Серьезно тебе говорю, я устала.

Кот не отводил взгляд и мурлыкал еще громче.

- Ой, да ну тебя, где там твоя игрушка.

Жили они вместе уже 4 года. Лора и Кот. Она так и не смогла выбрать ему подходящую кличку, и он так и остался просто Котом. Красавец Сиам и молодая девушка и никого больше. Она любила возвращаться домой и видеть его у порога. А он любил, когда она гладила ему затылок и спать в ее ногах клубочком.


Лора хотела бы любить людей так же сильно, как своего маленького друга, но люди были слишком жестоки. В детстве, когда Лора еще жила с матерью, она еще верила в лучшую жизнь. Наивно конечно было так полагать, когда тебя воспитывала алкоголичка. Мать часто уходила в загулы, часто била, но в моменты трезвости она была нежна и вселяла в маленькую девочку надежду, что все будет хорошо. До определенного момента. Мать облила Лору кипятком. Случайно или нет, кто знает. Большая часть лица, шея, грудь и руки сейчас были  в огромных рубцах и жутко уродовали. Только для людей это уродство было поводом обидеть, обсмеять и унизить. И Лора ненавидела себя, ненавидела свое тело и так часто проклинала его. Только ее маленький Кот мог прижаться к щеке мордочкой и мурлыкать пока она не уснет. Он был ее другом. Ее преданным другом.

***

- Ох, знаешь, Кот, я так часто жалею о том, что мы с тобой не можем разговаривать. Вернее разговаривать как люди. Хотя может оно и к лучшему, что ты молчишь. – Лора обнимала Кота и засыпала. А Кот мурлыкал и сладко посапывал в ее объятьях.

Утро. Пасмурное и хмурое, оно будто нагнетало плохое настроение всем, кто хотел радоваться весне. Лора открыла глаза. Все вокруг стало менее ярким. Красные обои были тусклыми по цвету. Звонок будильника был в десятки раз громче чем всегда и от этого звука хотелось кричать. Лора попыталась вытянуть руку и выключить его, но не смогла.

- «О боже, меня что, парализовало?» - мелькнула мысль у нее в голове. Она закрыла глаза. Глубоко вздохнула и попробовала пошевелиться. Все конечности слушались ее прекрасно и даже более того, все тело было безумно легким и бодрым. Но все же, было что-то не то. Это не ее тело.

- «Может я просто сильно переутомилась или вообще я сплю. Нужно ущипнуть себя». Лора приподняла руку и заметила, что ее руки больше нет. Вместо нее красовалась прекрасная черная кошачья лапа. Не понимая, что происходит, девушка перевела взгляд на ноги и увидела, что и ноги пропали. Все пропало. Все! Было только кошачье тело.

- О, БОЖЕ МОЙ, В ЧЕМ ДЕЛО! ЧТО ЗА ХРЕНЬ, ТВОЮ МАТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ?! – Лора вскочила на 4 лапы и дико запрыгала на одном месте. – Я КОШКА! Я КОШКА!

- Ну, если честно, то ты вообще-то кот, а не кошка. – Голос оглушил ее. Она замерла и судорожно пыталась понять что случилось. Голос был до боли знакомым. Да это же ее голос. Она слегка повернула голову, но уже видела то, что напугало ее еще сильнее. Там, сидела она. Она самая, самая настоящая и уродливая Лора, вернее кто-то в ее обличии.

- Ты не пугайся, это всего лишь я. Ну в смысле, я Кот. – Тело Лоры поджало под себя ноги и тяжело вздохнуло.

- Это кошмар, да? Я же сплю? – Взвыла Лора, хотя ее вой был похож на дикий крик голодного кота.

- Нет. Это не сон. Все на самом деле. И как выключить этот будильник?

- Кнопка сверху. Этот звук сводит меня с ума.

- Я знаю, поэтому тебе сейчас особенно тяжело успокоиться. – Кот выключил будильник и повертел его в руках. – Ты только не пугайся всего этого.

- Не пугаться? Как ты себе это представляешь?

- Выслушай меня, сядь и спокойно выслушай. – Лора оперлась передними лапами, а задние поджала под себя. Кот видел, как на него смотрят его собственные глаза. – Я всегда слышал тебя, всегда говорил с тобой, но люди не умеют понимать животных. И сейчас мы просто мяукаем, так что люди примут меня за сумасшедшую девушку, если услышат, как я разговариваю с тобой. Но все это случилось только из-за тебя.

- ИЗ-ЗА МЕНЯ?!

- Вернее для тебя, Лора. Я же кот, я всегда чувствовал всю твою боль. Всегда чувствовал, как ты страдаешь. Слышал, как ты плачешь и проклинаешь себя. Видел, как ты мучаешься. Кошки волшебные существа. Это не просто слова, мы правда волшебные. У нас 9 жизней и одно желание. Мы можем загадать одно желание, и оно исполниться. Многие кошки тратят его на первых же своих жизнях и просят чего-то съестного, но я сберег свое, сберег для тебя. Я пожелал забрать всю твою боль и как видишь, мое желание исполнилось. Быть котом не плохо, особенно когда у тебя есть любящий хозяин.

Лора была в недоумении. Ее самый верный и настоящий друг пожелал избавить ее от страданий. И этот друг был ее котом!

- Кот, я даже не знаю что сказать. Мне хочется, и благодарить тебя и просить вернуть все обратно.

- Ты привыкнешь. И я привыкну. Так будет лучше, поверь мне.


***

Это было так странно и невероятно. Но это было правдой. И самое интересное, что Лоре нравилось быть кошкой, вернее котом. Да пусть даже так! Она была легкой и гибкой. Ее больше не беспокоили люди, не беспокоила работа. Кот тоже был доволен, ему нравилось то, что он сделал и, чувствуя, что хозяйка счастлива, его переполняла радость.

Они вместе учились ходить. Это было самым сложным из всего, чему им нужно было научиться. Им нужно было привыкнуть к новой жизни и новым телам.

- Это так странно, задние лапы сами следуют за передними. Я даже начинаю привыкать к ним.

- Ну, знаешь, мне еще непривычнее ходить только на задних. Да и эти руки, я могу брать все что угодно ими. Пальцы такие смешные и шевелятся. Я достаю руками до всего, я такой длинный! Я могу танцевать, могу кружиться. Вы, люди, почти идеальны, вам только не хватает крыльев.

Кот учился мыться, спать не скручиваясь в клубок, учился есть руками, одевать одежду. Они даже стали выходить за продуктами, где можно было взять все самим и просто молча расплатиться на кассе. Главное они делали все вместе.

Лора уже стала привыкать к тому, что ее язык заменял все столовые приборы, что этим же языком она вылизывала свою шерсть. Что за ней всегда был хвост, которого она немного побаивалась. Она начала привыкать к тому, что все предметы вокруг теперь огромные, а она такая маленькая. И к тому, что она кот.

- А сколько жизней у тебя осталось?

- Осталось две. Вспомни, как я упал с балкона, как я нарвался на соседского кота, как подавился косточкой. Но так бывает, в этом нет твоей вины.

- Я сберегу все-все твои жизни, обещаю, Кот.

***

Девушка и кот медленно шли по дороге. Кот не боялся машин и прохожих. Он шел и мяукал хозяйке, будто бы что-то рассказывал. И казалось, что хозяйка мяукала ему в ответ. Им нравилась эта идея с прогулками.

Издали послышался страшный и оглушительный звук. Что-то агрессивное быстро приближалось к ним.

- Кот, я слышу что-то странное. Что-то рычит и несется на нас… - настороженно прошептала Лора.

- О боже, это собака!!! – Кот в испуге застыл на месте.

- Бери меня на руки. Не забывай, ты теперь сильнее собаки, только не подавай вида, что ты боишься  – Лора видела, как Кот пытался собраться с духом и заставить тело ему повиноваться. Он протянул ей руки, но вдруг вскрикнул и попятился назад.

Огромный черный ротвейлер  на огромной скорости врезался в ноги Кота и звонко облаял его. Кот окончательно потерял уверенность и пытался удержаться на ногах. Он застыл и, кажется, от испуга даже не мог дышать. Лора, грозно зашипела на пса, в надежде, что он переключит на нее внимание. Но пес смотрел Коту прямо в глаза и рычал. Он чувствовал дикий страх и видел кошачий взгляд в человечьих глазах.

Лора рванула вперед и что есть мочи вцепилась зубками в заднюю лапу. Пес взвыл и отбросил Лору назад.  Она вдруг почувствовала странный запах. Запах смерти.

- Лора! Лора! Убегай! – послышался голос, который принадлежал ей раньше. Кот нашел в себе силы и кричал ей. Он яростно махал руками и показывал, чтобы она не приближалась к нему. – Заберись на дерево, я прошу тебя, Лора!

И тут случилось…

Ротвейлер набросился на Кота. Он жадно вцепился ему в лицо, вгрызался все сильнее и сильнее. С его пасти стекала кровь вперемешку со слюной. Он грыз лицо, грыз шею. Впивался и кажется, залпом глотал и глотал кровь.

Лора почувствовала, как ее сердце разрывается от боли. Она ринулась на псину и запрыгнула ей на спину. Она рвала когтями черную шерсть собаки, рвала и кусала его за затылок. Но пес не разжимал челюсти. И вдруг, ее старое тело с душой ее друга перестало сопротивляться и обмякло. Лора замерла. Она не могла поверить. Она не успевала понять, что происходит.

Ротвейлер ослабил хватку и из его пасти выпало что-то когда-то напоминавшее ухо. Лица на теле больше не было. В шее зияла дыра, в которой были видны позвонки.

Лора спрыгнула со спины твари, которая погубила ее друга, в один момент и медленно подошла тому, что от него осталось. Она прислонилась мордочкой руке и нежно терлась об нее щекой. Она терлась в надежде услышать хотя бы один вздох.

И вдруг она почувствовала оглушающую боль. Что-то впивалось ей в лицо. Это пес, это опять этот проклятый пес. Он убивает и ее.

И вдруг она резко упала в темноту…

***

Открыв глаза, Лора почувствовала жжение. Она лежала в кустах. К сожалению, она была жива. Лора с трудом поднялась на лапы. Невыносимо болела морда. Она оглянулась и осознала, что произошло. Выйдя из кустов, она шагнула в грязное кровавое пятно на асфальте. Именно здесь все и произошло, но где же тело? Где ее тело? Она попыталась уловить запах, но не пахло ничем, кроме крови. Кроме крови и смерти.

Она побрела туда, где был ее дом. Брела вдоль дороги и витрин маленьких магазинчиков. Она не могла унять свою боль. Не могла найти ответа не на один свой вопрос.  Она не знала как ей жить без Кота.

Она проскочила мимо чужих ног.

- Ой, киса! Кис-кис-кис! – Детский голосок врезался в уши.

- Не смей трогать его, посмотри он больной и уродливый. – Одернули ребенка.

Лора замерла. Уродливый? Уродливый кот?! Она подбежала к одной из витрин магазинов и вгляделась в отражение. На нее смотрела изувеченная кошачья мордочка без уха.

Victoria Brown



Использование материала разрешено только с указанием ссылки на первоисточник.
http://vikabrown.blogspot.com

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
© 2009 - Vewaem
IniMinimalisKah is proudly powered by Blogger